Наша компания предлагает гибкие условия для сопровождения и развития системы. Перечисленный ниже набор вариантов не является окончательным, и мы всегда готовы к обсуждению индивидуальных условий поддержки системы.
Для обеспечения высокого качества сопровождения, Заказчику предоставляются:
— Выделенный менеджер;
— Help-desk для управления обращениями компании;
— Различные каналы для оперативной коммуникации и решения срочных запросов: skype, whatsapp, горячая линия.
Необходимым условием для сопровождения системы является наличие действующего Абонемента на СЭД, включающего в себя:
— Инцидентную поддержку платформы;
— Доступ к информационным ресурсам и сообществу;
— Право получения новых версий.
Рамочный договор
Подходит как для сопровождения системы,
так и для развития в коммерческих организациях.
Основные принципы:
— Оплата осуществляется по периодам (месяц, квартал) только за выполненные работы;
— В договоре согласуются часовые ставки специалистов и сроки реакции на запросы;
— Общая стоимость договора формируется из стоимости выполненных работ;
— Ежегодная автопролонгация договора в случае отсутствия изменений в условиях.

Сопровождение "под ключ"
Может быть полезен для организаций, в которых нет выделенных специалистов для поддержки пользователей. Специалисты ARMADOC.KZ берут на себя все задачи по консультированию пользователей и настройке системы по запросам.
Основные принципы:
— Выделенные сотрудники поддержки;
— Безлимитное сопровождение в рамках консультаций и настроек;
— Стоимость договора зависит от сроков реакции на запросы;
— Разработка и модификация системы в рамках договора не предполагается или осуществляется на условиях рамочного договора.

Рамочный договор с лимитом
Подходит для сопровождения и развития системы в государственных компаниях. Отличается от рамочного договора наличием утвержденного бюджета.
Основные принципы:
— Общая стоимость договора зафиксирована в договоре;
— Бюджет и соответствующие ему объемы работ делятся на периоды (месяц, квартал), в соответствии с распределением бюджета осуществляется оплата;
— Превышения или недостаток по объему работ за текущий период переносится на следующий;
— Неиспользованный к концу договора объему работ переносится на гарантийное сопровождение.
