Удобное формирование обращения через интернет-приемную

Упрощается оформление обращений
— Гражданин может подать обращение в любое время через интернет-приемную и приложить к обращению дополнительные электронные материалы.
— Письмо, подтверждающее факт подачи обращения, создается автоматически и содержит все заполненные элементы формы — его можно сохранить или распечатать.
— Статус работ по обращению отслеживается в режиме реального времени.
Оперативная регистрация обращений

Экономия времени руководителя
20-30%
— Обращения, поступившие в электронном виде, автоматически заносятся в справочник «Обращения граждан и организаций».
— Письменные или устные обращения ответственный сотрудник заносит в справочник вручную. Если они решаются на месте, это фиксируется в справочнике.
— Каждому обращению автоматически присваивается номер в соответствии с заданными правилами.
— В системе ведется работа с номенклатурой дел обращений граждан: от создания до списания.
Полный контроль на всех этапах работы

Уменьшаются риски срыва сроков обработки обращения
— Специалист рассматривает обращение, выносит резолюцию, формирует по нему поручения и отправляет на исполнение. Далее поручения выполняются согласно установленным регламентам с контролем сроков на каждом этапе.
— Если обращение содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию данного госучреждения, оно перенаправляется в другое.
— Специалист может принять решение об отказе брать в работу обращение, в этом случае оно закрывается и заявителю отправляется ответ с обоснованием отказа.
— Все работы исполнителей по обращению фиксируются в карточке, к которой привязаны документы, появившиеся в процессе исполнения.
— В системе можно настроить автоматическую рассылку напоминаний о приближении срока исполнения поручения.
— После исполнения всех поручений ответственный оформляет ответ заявителю и отправляет его.
Быстрое создание отчетов

Упрощается и ускоряется формирование отчетности по работе с обращениями и поручениями
— Когда все исполнители выполнят работы, ответственный формирует единый отчет и отправляет обращение регистратору.
— Специальный отчет о просроченных поручениях позволяет определить закрытые не в срок обращения.
— В справочнике «Обращения граждан и организаций» можно гибко настраивать критерии сортировки записей и легко находить повторные обращения.