Простая настройка согласования

Уменьшение стоимости процесса согласования в
1.5-3 раза
— Для согласования документов в системе можно использовать простые задачи или преднастроенные маршруты.
— Бизнес-аналитик гибко адаптирует регламент согласования под требования компании с помощью специальных средств для модификации правил.
— Ход процесса можно отследить на схеме маршрута, которая наглядно отображает, на каком этапе находится согласование.
Инструменты для моделирования процессов любой сложности

Настройка и исполнение бизнес-процессов в концепции
BPM
— В удобном графическом редакторе можно выстроить любой процесс, в том числе не связанный с документами. Схема маршрута, как конструктор, собирается из отдельных блоков. Её можно пошагово отладить и быстро скорректировать. Итоговый вариант не загромождается программной логикой и остается бизнес-ориентированным.
— В процессе могут быть задействованы как статические роли (генеральный директор, главный бухгалтер), так и вычисляемые (руководитель инициатора задачи, ответственный за направление по теме договора).
— Для создания сквозных процессов, которые проходят в разных системах, используются специальные механизмы интеграции.
— Настроенный бизнес-процесс можно сразу опубликовать. Все новые задачи будут уходить по обновленному маршруту, а ранее стартованые закончат работу по предыдущей версии.
Прозрачное взаимодействие сотрудников

Исполнительская дисциплина повышается на
20%
— Совместная работа организуется через отправку задач и выполнение заданий как в рамках процессов, так и вне их. Задача ставится одному или нескольким исполнителям, указываются сроки и суть работ, добавляются необходимые вложения, например, электронные документы.
— Сотрудники не забудут о задании — оно отображается в их списке входящих, а система напоминает о приближающихся сроках выполнения. Инициатор полностью контролирует процесс — видит переписку и историю изменений вложенных документов.
— По завершении работ инициатор получает задание-контроль с результатами и ответом от исполнителя. При необходимости задачу можно отправить на доработку.
— На период отсутствия сотрудника настраивается замещение: все его входящие задания перенаправляются на коллегу.
Полный контроль над задачами

Мониторинг и анализ процессов компании
— Система агрегирует данные по всем процессам в компании — аналитик может легко проанализировать информацию и выявить узкие места.
— Руководителям в наглядном виде доступны актуальные данные по основным показателям эффективности.